Чай недели - 2017 Дао чая Да Сюэ Шань шэн пуэр

Доставка, возврат и обмен

доставка по всему миру

Мы отправляем по всему миру почтой первого класса Почтовой службы США (USPS), приоритетной почтой USPS и DHL. Вы можете выбрать эти параметры при оформлении заказа. Стоимость варьируется в зависимости от местоположения и веса. Все посылки будут иметь номер для отслеживания, чтобы отслеживать ход доставки. 

Перевозчик Ориентировочные сборы Срок доставки
Почта первого класса USPS $ 6.00 и вверх 2-4 рабочих дней
Почта приоритета USPS $ 7.70 и вверх 1-3 рабочих дней
DHL Express $ 35.00 и вверх 3-6 рабочих дней

 

По запросу мы предлагаем доставку через UPS 2-й день. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@meimeitea.com для получения подробной информации.

Для международных отправлений, стр.примите к сведению, что международный получатель несет ответственность за все местные пошлины и налоги, подлежащие уплате при доставке

Заказы обрабатываются и отправляются с понедельника по пятницу. Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Мы выполняем и отправляем заказы в течении 24-48 часов. 


Бесплатная доставка по США

Иногда мы предлагаем специальные предложения по бесплатной доставке только для жителей США. Мы оставляем за собой право выбирать перевозчика и службу, используемую для доставки всех заказов, выбирая бесплатную доставку.

 

Неправильные адреса

Пожалуйста, введите свой адрес доставки правильно! Если вы указали неверный адрес и за перехват посылки, уже находящейся в пути, с вас взимается плата за обслуживание, вы будете нести ответственность за дополнительную плату за обслуживание и дополнительное время доставки. Пожалуйста, дважды проверьте свой адрес после ввода.  

Мы не принимаем адреса почтовых ящиков для доставки. 

 

Возврат / Обмен

Мы принимаем возврат неправильных заказов или поврежденных товаров только в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что упаковка не открыта, не использовалась и находится в оригинальном состоянии. Открытые пакетики чая возврату не подлежат. В противном случае, если вам не нужны эти предметы, вы можете вернуть их с оригинальной упаковкой и указать, что вы хотите обменять или получить кредит в магазине. При возврате, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли присматривать за вашей посылкой. Не забудьте включить в посылку для возврата примечание с указанием причины возврата, вашего имени и номера заказа, а также того, предпочитаете ли вы возврат, обмен или кредит в магазине. 

Обратите внимание: стоимость обратной доставки не возвращается, если только мы не отправили неправильный заказ или товар (ы) не поврежден. При возврате, пожалуйста, отправьте его в коробке (не в мягком конверте), чтобы лучше защитить чай и чайную посуду во время доставки! 

Пожалуйста, вернитесь по адресу:

Возврат - MeiMei Fine Teas
12587 Fair Lakes Circle, офис 314
Fairfax, VA 22033

Почта: info@meimeitea.com

Обратите внимание, что вы несете ответственность за свои расходы по обратной доставке.

 

Замены и возвраты денег
Возврат будет произведен в течение трех рабочих дней с момента получения возврата, и кредит будет автоматически применен к вашему первоначальному платежу. Обратите внимание, что мы удержим комиссию за транзакцию в размере 3.5%, взимаемую с нас компанией, предоставляющей финансовые услуги (например, кредитной картой, PayPal и т. д.), если весь заказ будет отменен или возвращен. При частичном возврате товара или товаров общей стоимостью менее 100 долларов мы не будем взимать комиссию за транзакцию в качестве любезности. Мы сообщим вам о статусе вашего возврата по электронной почте.

Для неремесленной чайной посуды, если товар неисправен или поврежден, мы с радостью заменим его бесплатно для вас. Тем не менее, все чайные изделия ручной работы тщательно проверяются и упаковываются перед отправкой и представляют собой деликатные произведения искусства, поэтому мы не можем принять обмен или возврат средств после того, как товар был распакован и/или использован. Пожалуйста, отправьте заявку на обмен на info@meimeitea.com

Shipping, Returns and Exchange

Shipping Worldwide

We ship worldwide through United States Postal Service (USPS) First Class mail, USPS Priority mail, and DHL. You can select these options at check out. Fees vary depending on the location and weight. All shipments will include a tracking number to gauge delivery progress. 

Carrier Estimated Fees Estimated Delivery time
USPS First Class Mail $6.00 and up 2-4 business days
USPS Priority Mail $7.70 and up 1-3 business days
DHL Express $35.00 and up 3-6 business days

 

We offer UPS 2nd Day shipping upon request. Please contact us at info@meimeitea.com for details.

For international shipments, please note that the international recipient is responsible for any local duties and taxes due at delivery

Orders are processed and shipped Monday - Friday. Orders placed on weekends and national holidays will be shipped the next business day. We fulfill and ship orders within 24-48 hours. 


Free shipping available within US

We sometimes offer promotions on free shipping for domestic US only. We reserve the right to choose the shipping carrier and service used to deliver all orders electing free shipping.

 

Incorrect addresses

Please enter your shipping address correctly! If the address you provided is wrong and incurred a service charge by the carrier for intercepting a package already in transit, you will be responsible for the additional service charges and the additional delivery time. Please double check your address after entering.  

We do not accept PO Box addresses for shipping. 

 

Returns/Exchanges

We only accept returns for wrong orders or damaged goods within 14 days of purchase providing the package is un-opened, unused, and in original packaged condition. Opened tea pouches are not eligible for return. Otherwise, if you do not want the item(s), you can return with the original package and specify that you'd like an exchange or store credit. When returning, please do let us know so we can look out for your package. Please be sure to include a note in your return package stating the reason for the return, your name, and order number, and if you would prefer a refund, exchange, or store credit. 

Please note: return shipping charges are nonrefundable unless we shipped the wrong order or the item(s) is damaged. If returning, please ship it in a box (not a padded envelope) to better protect the tea and tea ware during shipping! 

Please return to:

Returns – MeiMei Fine Teas
12587 Fair Lakes Circle, Suite 314
Fairfax, VA 22033

Email: info@meimeitea.com

Please note, you will be responsible for your own return shipping costs.

 

Refunds and Exchanges
Refunds will be issued within three business days of receipt of the return and a credit will automatically be applied to your original payment. Please note that we will retain the transaction fee of 3.5% charged to us by the financial services company (such as credit card, PayPal, etc) if the entire order is canceled or returned. For a partial return of an item or items with a total value of less than $100, we will not charge the transaction fee as a courtesy. We will notify you of the status of your refund via email.

For non-artisan tea wares, if the item is defective or damaged, we will be gladly replace it at no cost to you. However, all artisan tea wares are carefully examined and packed prior to shipment and are delicate artworks, so we cannot accept exchanges or refunds once the item has been unpacked and/or used.  Please send your exchange request to info@meimeitea.com

 

403

Access Denied

You do not have permission to view this page

Please contact info@meimeitea.com for assistance or refresh the page to retry. If you are using a VPN please disable it.

CN,RU,IN,BR,MY,ID
none
none
none
none
meimei-fine-teas.myshopify.com