Часто задаваемые вопросы

Чайные вопросы

Как вы упаковываете чай?

Хотя мы не инвестируем в необычную упаковку, мы используем самые качественные закрывающиеся пакеты из фольги на рынке, которые полностью блокируют весь свет, влагу и запах, поэтому наши клиенты платят за качество чая, а не за ненужные излишества. К тому же пакетики не только удобны, но и избавляют от необходимости покупать дополнительные чайные банки. У нас есть вариант чайных банок для хорошего подарка.

Все чаи также тщательно упаковываются вручную, чтобы сохранить целостность листьев. 

Какого размера ваша упаковка при заказе?

В настоящее время мы предлагаем рассыпной чай премиум-класса размером от 28 граммов (1 унция) до 250 граммов (8.8 унций). Мы также предлагаем 50 граммовых проб для пирожных с чаем пуэр, которые позволят вам попробовать чай, не покупая весь торт. Все размеры поставляются в пакете, который полностью блокирует свет и влагу для максимальной защиты.

                 

Как долго мой чай будет оставаться свежим?

Чай чувствителен к свету, воздуху и влаге. Мы принимаем серьезные меры, чтобы чай оставался свежим. Мы тщательно выбираем пакетики для чая высочайшего качества, доступные в настоящее время на рынке. Мы не используем полупрозрачные или прозрачные упаковки, наши чайные пакетики на 100% блокируют свет и влагу, не имеют запаха и закрываются для вашего удобства. После того, как вы откроете пакетик для чая, ваш чай будет оставаться оптимально свежим от шести месяцев до года (для зеленого и желтого чая), если хранить его в наших закрывающихся пакетиках вдали от тепла и влаги. Черный чай должен сохранять хороший вкус в течение 24 месяцев. При правильном хранении чай пуэр, темный чай и некоторые улуны годятся на долгие годы.

Что бы вы порекомендовали в подарок?

Любой чай в нашем магазине отлично подойдет в качестве подарка, ведь это экзотические чаи премиум-класса, а особенно понравится любителям чая и ценителям чая. У нас также есть подарки, соответствующие сезону. Вы также можете рассмотреть наши чайники из выдувного стекла ручной работы, эксклюзивную фарфоровую чайную посуду или другую высококачественную аутентичную чайную посуду гунфу. 

Как продается ваш чай?

В настоящее время мы продаем только рассыпной чай, потому что мы напрямую закупаем и вручную отбираем высококачественные цельнолистовые чаи из их исторического происхождения. Большинство наших чаев обрабатывается вручную, в отличие от тех, которые производятся в больших количествах машинным способом. И листовые чаи, и чаи в пакетиках производятся от одного и того же растения Camellia Sinensis, однако они обрабатываются по-разному. Хотя оба чая могут быть хорошего качества, традиционный метод в целом дает более сложную глубину вкуса и аромата. Да, чай в пакетиках удобнее, но они могут негативно повлиять на вкус чая, в то время как рассыпной чай также легко заваривается и обычно дает лучший аромат и вкус.

Кого мне спросить, если у меня возник вопрос о вашем чае?

Мы хотели бы услышать от вас! Не стесняйтесь присылать свои вопросы по электронной почте info@meimeitea.com, Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Вопросы по оплате и доставке

Какие варианты доставки вы предлагаете?

В настоящее время мы предлагаем почтовые услуги Первого класса и Приоритетную почту Почтовой службы США (USPS). Мы также предлагаем ИБП 2-го дня по индивидуальному запросу. Вы можете выбрать эти параметры при оформлении заказа. Каждая посылка будет включать номер для отслеживания, чтобы отслеживать ход доставки. 

Пожалуйста, обратитесь к нашим Правила Доставки и Возврата  чтобы получить больше информации. 

Вы отправляете международную доставку?

Да, теперь мы отправляем по всему миру.

Как быстро я получу свой заказ?

Доставка внутри США с помощью приоритетной почты USPS занимает около 2-3 рабочих дней в зависимости от почтового индекса.

Доставка через USPS International занимает от 7 до 21 дня.

Чтобы оценить дату прибытия вашего заказа, мы выполняем заказ в течение 24 часов с момента отправки для выполнения заказа до отправки. Не выполняем заказы и не отправляем по выходным. 

Пожалуйста, обратитесь ко всей нашей Правила Доставки и Возврата чтобы получить больше информации.

Как я могу проверить статус моего заказа?

Чтобы проверить статус вашего заказа, вам необходимо создать учетную запись в MeiMei Fine Teas. Когда вы входите в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль, вы сможете проверить статус прошлых и ожидающих заказов.

Вы предлагаете бесплатную доставку?

Мы можем предложить бесплатную доставку во время специальных акций. Мы оставляем за собой право выбирать способ доставки для всех соответствующих заказов.

Какова Ваша политика возврата?

Мы заботимся о качестве нашей продукции. Мы принимаем любой возврат в течение 14 дней с момента покупки по любой причине. Пакет должен быть невскрытым, неиспользованным и в оригинальном состоянии. Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике доставки и возврата для получения дополнительной информации.

Какова ваша политика возврата?

Возврат будет произведен в течение семи дней с момента получения возврата, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или первоначальный платеж. Мы сообщим вам о статусе возврата по электронной почте.

Что делать, если мой полученный заказ поврежден или неисправен?
Если товар неисправен или был поврежден во время доставки, мы с радостью заменим его бесплатно или вернем деньги по вашему запросу. Отправьте нам свой запрос по адресу info@meimeitea.com .

Другие вопросы

Будете ли вы распространять мой адрес электронной почты или другую личную информацию?

Мы будем никогда не продавайте, не делитесь и не передавайте вашу личную информацию третьим лицам. Мы можем передавать вашу личную информацию нашим партнерам, представителям и надежным поставщикам услуг и / или подрядчикам для ограниченных целей, связанных с общением с клиентами, предоставлением обслуживания клиентов и предложением определенных продуктов и услуг в связи с нашим веб-сайтом. Пожалуйста, прочтите наш Политика конфиденциальности и Условия использования.

Shipping Worldwide from Virginia USA!

Frequently Asked Questions

Tea Questions

What sizes are your packages when I order?

We currently offer premium loose-leaf teas in three sizes of 50 grams (1.76 oz), 100 grams (3.52 oz) and 250 grams (8.8 oz). We also offer a sample size of 50 grams for puer tea cakes that allow you to try the tea without purchasing the whole cake. All sizes come in a 100% light and moisture blocking, resealable pouch for maximum protection. 

We use the highest quality resealable foil pouches on the market to completely block light and moisture, ensuring that the tea retains maximum freshness. Also the resealable pouch is not only convenient, but saves you from purchasing additional tea tins.

How long will my tea stay fresh?

Tea is sensitive to light, air and moisture. We take serious measures to keep our tea fresh. We carefully select the highest quality tea pouches currently available in the market. We don't use the semi-transparent or see through packages, our tea pouches are 100% light blocked and moisture blocked, odor free, and are resealable for your convenient use. Once you open your tea pouch, your tea will stay optimally fresh for six months to a year if stored away from heat and moisture in our resealable pouches. For black tea, the tea should retain good flavor for 24 months. For puer tea and dark tea, it is good for many years if stored properly.

What would you recommend for gift?

Any tea in our store is great for a gift as they are premium exotic teas, and especially great for tea lovers and tea connoisseurs. We also have gifts available tailored to the season. You might also consider our hand blown glass tea pots, exclusive porcelain tea wares, or other high quality authentic gongfu tea wares. 

How is your tea sold?

We currently sell only loose leaf teas, because we directly source and hand pick high quality whole leaf teas from their historical origins. Most of our teas are hand processed compared to those machine produced in large quantity. Both loose leaf teas and teas in a teabag come from the same plant, Camellia Sinensis, however, they are processed differently. While both teas can be of good quality, the traditional method in general produces a more complex depth of flavor and aroma. Yes, teabags are more convenient, but they can negatively affect the taste of tea, while loose leaf teas can also be brewed easily and typically produce better aroma and taste.

Who should I ask when I have a question about your tea?

We’d love to hear from you! Please don’t hesitate to e-mail your questions to info@meimeitea.com. We will get back to you as soon as possible.

Payment and Shipping Questions

What shipping options do you offer?

We currently offer United States Postal Service (USPS) First Class mail and Priority mail. We also offer UPS 2nd day at individual's request. You can select these options at check out. Every shipment will include a tracking number to gauge delivery progress. 

Please refer to our Shipping and Returns Policy for more information. 

Do you Ship Internationally?

Yes, we now ship worldwide.

How quickly will I receive my order?

For domestic US shipping via USPS Priority Mail, it takes about 2-3 business days depending on the zip code.

For shipping via USPS International, it takes anywhere from 7-21 days.

To estimate the arrival date of your order, we fulfill order within 24 hours of business days for order fulfillment prior to shipping. No order fulfillment and shipping on the weekends. 

Please refer to our entire Shipping and Returns Policy for more information.

How do I check on the status of my order?

In order to check your order status, you need to create an account with MeiMei Fine Teas. When you login by using your email address and password, you will be able to check the status of past and pending orders.

Do you offer free shipping?

We may offer free shipping during special promotions. We reserve the right to choose the delivery method for all qualifying orders.

What is your return policy?

We stand by the quality of our products. We accept any return within 14 days of purchase for any reason. The package has to be unopened, unused, and in original packaging condition. Please refer to our Shipping and Returns Policy for more information.

What is your refund policy?

Refunds will be issued within seven days of receipt of the return and a credit will automatically be applied to your credit card or original payment. We will notify you of the status of your refund via email.

What if my order received is damaged or defective?
If the item is defective or was damaged during shipment, we will be gladly replace it at no cost to you or issue a refund at your request. Please send us your request at info@meimeitea.com .

Other Questions

Will you distribute my e-mail address or other personal information?

We will never sell, share, or lend your personal information to any third parties. We may share your personal information with our partners, representatives and trusted service providers and/or contractors for the limited purposes of fulfilling of communication to customers, providing customer service, and offering certain products and services in connection with our website. Please read our Privacy Policy and Terms of Use.