Конфиденциальность

Мы стремимся обеспечить конфиденциальность и безопасность вашей личной информации. Мы запрашиваем вашу контактную информацию, такую ​​как ваше имя и адрес электронной почты или физический адрес, в маркетинговых целях, чтобы мы могли держать вас в курсе наших последних предложений и уведомлять вас о текущих акциях, специальных предложениях и новых продуктах, добавленных на сайт. Если вы не желаете ничего покупать в нашем магазине, вы можете отклонить наш запрос на эту информацию. Даже если вы предоставите нам эту информацию, вы можете отказаться от подписки на наши информационные бюллетени, следуя инструкциям по отказу от подписки в любом электронном письме, которое вы получаете от нас, или вы можете отказаться, связавшись с нами по адресу info@meimeitea.com или отправив нам письмо по адресу:

Чай MeiMei Fine

12587 Fair Lakes Circle, Suite 314, Fairfax VA 22033

Если вы хотите приобрести наши продукты, наш сайт передает контроль над вашей транзакцией стороннему поставщику услуг для обработки вашей корзины покупок. Этот сторонний поставщик услуг собирает информацию, необходимую для выполнения вашего заказа, включая ваше имя, адрес электронной почты, информацию о кредитной карте, адрес, номер телефона и, возможно, пароль. Эти сторонние сайты имеют свои собственные политики конфиденциальности и методы сбора данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности каждого сайта. В настоящее время мы разрешаем вам использовать Shopify или PayPal для завершения вашего заказа. Наш Магазин не несет ответственности за действия этих или любых других сторонних платежных сайтов, и вы соглашаетесь не возлагать на нас ответственность за их действия; однако мы выбрали этих поставщиков из-за их безупречной репутации в области безопасности и обслуживания, а также потому, что их использование помогает нам снизить наши расходы, чтобы вы могли пользоваться нашими продуктами в большей степени. 

Вы признаете, что эта политика конфиденциальности является частью условий использования, и соглашаетесь с тем, что использование этого сайта означает ваше согласие с политикой конфиденциальности MeiMei Fine Teas. MeiMei Fine Teas оставляет за собой право изменять условия использования, включая эту политику конфиденциальности, в любое время без предварительного уведомления. 
Мы оставляем за собой право изменять эту политику конфиденциальности в любое время, поэтому, пожалуйста, просматривайте ее часто.

Вопросы о Политике конфиденциальности следует присылать нам по адресу info@meimeitea.com или отправив нам письмо по адресу:

Чай MeiMei Fine

12587 Fair Lakes Circle, Suite 314, Fairfax VA 22033

Shipping Worldwide from Virginia USA!

Privacy

We endeavor to keep your personal information private and secure. We ask for your contact information, such as your name and email or physical address for marketing purposes, so that we may keep you informed about our latest offers and notify you of current promotions, specials and new product additions to the site. If you do not wish to purchase anything from our store, you may decline our request for that information. Even if you do give us that information, you may unsubscribe from our newsletters by following the unsubscribe instructions in any email you receive from us, or you may opt out by contacting us at info@meimeitea.com or mailing us at:

MeiMei Fine Teas

8607 Westwood Center Drive, Ste. 250, Vienna Virginia US 22182

When you wish to purchase our products, our site passes control of your transaction to a third-party service provider to process your shopping cart. That third-party service provider collects the information needed to fulfill your order, including your name, email address, credit card information, address, phone number, and perhaps a password. Those third-party sites have their own privacy policies and data collection practices. Please consult each site's privacy policy. Currently, we allow you to use Shopify or PayPal to complete your order. Our Store is not responsible for the actions of these or any other third-party payment sites, and you agree not to hold us responsible for their actions; however, we have selected these providers because of their excellent reputation for security and service, and because using them helps us keep our costs down so that you may enjoy more of our products. 

You acknowledge that this privacy policy is part of the terms of use and you agree that using this site signifies your assent to MeiMei Fine Teas privacy policy. MeiMei Fine Teas reserves the right to change the terms of use, including this privacy policy, at any time, without advanced notice. 
We reserve the right to modify this privacy policy at any time, so please review it frequently.

Questions about the Privacy Policy should be sent to us at info@meimeitea.com or mailing us at:

MeiMei Fine Teas

8607 Westwood Center Drive, Ste. 250, Vienna Virginia US 22182